Получите все необходимые документы уже через 15 дней
Введите свои контакты, мы с Вами свяжемся:
С нами уже работают:

Наши услуги

Выберите услугу чтобы узнать о ней подробнее:

Нажмите чтобы выбрыть услугу:

К документам медицинской организации относятся внутренние нормативные акты, являющиеся обязательными для любой компании, оказывающей медицинские услуги. Пакет подготавливается в соответствии с распоряжением Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 года № 785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности».

Нормативные документы медицинской организации регламентируют правила работы комиссии, проверяющей качество и безопасность медицинской деятельности, в том числе помогают подготовиться к проверке Росздравнадзора. Оказание услуг без правильно оформленной документации влечет наложение штрафа до 200 тысяч рублей. Обратиться за разработкой необходимых документов вы можете в ЦОТ «ТФ-Консалтинг».

Аспекты, заслуживающие отдельного внимания и подготовки специальных документов, приведены ниже:

1. Санитарно-эпидемиологический режим – это совокупность мер, целью которых является предотвращение попадания и распространения инфекции в медицинском учреждении. Санэпидрежим обусловлен профилем учреждения и регламентируется соответствующими инструкциями и приказами, которые разрабатываются на основании СанПиН. Они включают в себя правила проведения профилактических процедур, требования к гигиене и условиям труда медицинских работников и пациентов.

С целью профилактики COVID-19 Минздрав утвердил особый комплекс мер в рамках действия санитарно-эпидемиологического режима. Для снижения риска проникновения и распространения инфекции организации должны проводить мероприятия следующего характера:

  • административные (разработка соответствующей документации)
  • контроль состояния здоровья работников
  • соблюдение правил личной гигиены
  • использование средств индивидуальной защиты
  • уборка помещений
  • меры по социальному дистанцированию
  • разъяснительные беседы по профилактике респираторных инфекций, включая COVID-19

2. Стандартная операционная процедура – это правила или инструкция по выполнению какого-либо процесса. Разработка СОП необходима для:

  • стандартизации работы медицинского учреждения
  • внутренних проверок (аудитов)
  • упрощения адаптации новых сотрудников
  • предъявления проверяющим органам

Процесс составления СОП занимает много времени и требует определенных знаний, так как ошибки здесь недопустимы.

3. Заполнение и ведение амбулаторной карты пациента.

Законодательством определен строгий регламент ведения и хранения медицинских документов. Амбулаторная карта пациента является основным документом, в котором содержится вся информация о пациенте, течении и результате лечебного процесса.

Кроме того, медицинская карта используется при оценке качества оказания медпомощи, и в случае необходимости может являться юридическим документом. Именно поэтому соблюдение всех нормативных предписаний по ее ведению столь важно.

Подготовить пакет всех документов для медицинской организации в соответствии с требованиями законодательства поможет ООО «Центр Охраны труда «ТФ-Консалтинг».

Получите все необходимые документы уже через 15 дней
Введите свои контакты, мы с Вами свяжемся:

О нашей компании

2 470 000 000 руб.
На эту сумму мы сокращаем затраты наших клиентов за один год.
Более 45 организаций
в течение каждого месяца мы спасаем от штрафов благодаря нашей быстрой работе.
Более 1700
медицинских организаций и коммерческих клиник работают с нами на протяжении 7 лет.
Высокая экспертность
С нами работают эксперты по охране труда, которые ранее работали в именитых организациях, таких как НИИ медицины труда РАМН и ГБУ Гормедтехника.
Круглосуточная поддержка
Мы знаем, что проверки бывают внезапные, поэтому наши менеджеры круглосуточно находятся на связи для решения вопросов любой сложности.

Оставьте заявку и мы вам поможем избежать штрафа от 110 000 рублей за каждого сотрудника!

Получите все необходимые документы уже через 15 дней
Введите свои контакты, мы с Вами свяжемся:

Всё будет готово за 15 дней

Мы предоставляем весь комплекс услуг. Вам не нужно ничего делать и не нужно тратить время, просто свяжитесь с нами:

1. обращение
Оставляете заявку на сайте или звоните нам, уточняем детали.
2. согласование
Согласование перечня документов. Подготовка документов.
3. доставка
Наш эксперт доставит готовые доменты прямо к Вам в офис или на указанный адрес.

Свяжитесь с нами прямо сейчас:

Офис в Москве:
Нововладыкинский проезд, дом 8, стр 5
Телефон:
Заказать обратный
звонок:
Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.