Получите все необходимые документы уже через 15 дней
Введите свои контакты, мы с Вами свяжемся:
С нами уже работают:

Наши услуги

Выберите услугу чтобы узнать о ней подробнее:

Нажмите чтобы выбрыть услугу:

Гражданская оборона – это комплекс мер, помогающий защитить население, а также материальные и культурные ценности при возникновении боевых действий. Чрезвычайная ситуация – это нестандартная обстановка, возникшая в результате аварии, катастрофы любого характера или стихийного бедствия. Такие ситуации могут причинить ущерб здоровью и окружающей среде, повлечь жертвы, а также материальные потери и серьезные нарушения условия жизни.

В большинстве случаев чрезвычайные ситуации носят внезапный характер, поэтому любой человек должен понимать как вести себя в сложившихся обстоятельствах и уметь оказать помощь другим. Что касается предприятий, то все работники должны проходить обучение по ГОЧС не реже одного раза в пять лет. Ответственным лицом за организацию соответствующего обучения является руководитель компании.

Программа подготовки по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям включает в себя:

  • составление нормативной и законодательной базы регулирования сферы гражданской обороны
  • порядок действий при защите населения в условиях ЧС, в том числе обеспечение безопасности при пожаре и на водных объектах
  • участие лиц ГО в борьбе с терроризмом
  • подготовка к проверке надзорных органов
  • выдача удостоверений о повышении квалификации

Документация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

В соответствии с законодательством в каждой организации должны быть разработаны документы в области гражданской обороны. За отсутствие документов ГОЧС налагается штраф.

Службой государственного надзора по ГО и ЧС инспектируются следующие документы:

  • план действий по предотвращению и устранению последствий ЧС, предполагающий наличие защитных средств, эвакуацию
  • ежегодные планы мероприятий по ГО, предотвращению ЧС и обеспечению противопожарной защиты
  • журналы ведения по ГО и ЧС
  • соответствующие приказы и инструкции

Оформленная надлежащим образом документация по гражданской обороне помогает: знать и уметь использовать меры, защищающие от опасных последствий потенциальных чрезвычайных ситуаций, обеспечить бесперебойную работу предприятия в случае возникновения катастроф или объявления военных действий. Все необходимые документы в области ГО и ЧС оформит ООО «Центр Охраны труда «ТФ-Консалтинг».

Паспорт антитеррористической защищенности объекта

Антитеррористический паспорт – это документ, в котором указаны технические и эксплуатационные характеристики здания. Он отражает степень защищенности объекта и содержит в себе совокупность мер по обеспечению антитеррористической безопасности.

Компании, осуществляющие деятельность в сфере оказания услуг, а также организации, имеющие медицинскую лицензию и отдельный вход, должны иметь паспорт антитеррористической защищенности объекта. Данные, указанные в нем, используются в случае возникновения внештатной ситуации или террористической атаки.

Таким образом, антитеррористический паспорт обязаны иметь все посещаемые объекты. За разработкой необходимой документации и получением ПАЗО обращайтесь в ЦОТ «ТФ-Консалтинг».

Получите все необходимые документы уже через 15 дней
Введите свои контакты, мы с Вами свяжемся:

О нашей компании

2 470 000 000 руб.
На эту сумму мы сокращаем затраты наших клиентов за один год.
Более 45 организаций
в течение каждого месяца мы спасаем от штрафов благодаря нашей быстрой работе.
Более 1700
медицинских организаций и коммерческих клиник работают с нами на протяжении 7 лет.
Высокая экспертность
С нами работают эксперты по охране труда, которые ранее работали в именитых организациях, таких как НИИ медицины труда РАМН и ГБУ Гормедтехника.
Круглосуточная поддержка
Мы знаем, что проверки бывают внезапные, поэтому наши менеджеры круглосуточно находятся на связи для решения вопросов любой сложности.

Оставьте заявку и мы вам поможем избежать штрафа от 110 000 рублей за каждого сотрудника!

Получите все необходимые документы уже через 15 дней
Введите свои контакты, мы с Вами свяжемся:

Всё будет готово за 15 дней

Мы предоставляем весь комплекс услуг. Вам не нужно ничего делать и не нужно тратить время, просто свяжитесь с нами:

1. обращение
Оставляете заявку на сайте или звоните нам, уточняем детали.
2. согласование
Согласование перечня документов. Подготовка документов.
3. доставка
Наш эксперт доставит готовые доменты прямо к Вам в офис или на указанный адрес.

Свяжитесь с нами прямо сейчас:

Офис в Москве:
Нововладыкинский проезд, дом 8, стр 5
Телефон:
Заказать обратный
звонок:
Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.