Наши услуги
Выберите услугу чтобы узнать о ней подробнее:
К документам медицинской организации относятся внутренние нормативные акты, являющиеся обязательными для любой компании, оказывающей медицинские услуги. Пакет подготавливается в соответствии с распоряжением Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 года № 785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности».
Нормативные документы медицинской организации регламентируют правила работы комиссии, проверяющей качество и безопасность медицинской деятельности, в том числе помогают подготовиться к проверке Росздравнадзора. Оказание услуг без правильно оформленной документации влечет наложение штрафа до 200 тысяч рублей. Обратиться за разработкой необходимых документов вы можете в ЦОТ «ТФ-Консалтинг».
Аспекты, заслуживающие отдельного внимания и подготовки специальных документов, приведены ниже:
1. Санитарно-эпидемиологический режим – это совокупность мер, целью которых является предотвращение попадания и распространения инфекции в медицинском учреждении. Санэпидрежим обусловлен профилем учреждения и регламентируется соответствующими инструкциями и приказами, которые разрабатываются на основании СанПиН. Они включают в себя правила проведения профилактических процедур, требования к гигиене и условиям труда медицинских работников и пациентов.
С целью профилактики COVID-19 Минздрав утвердил особый комплекс мер в рамках действия санитарно-эпидемиологического режима. Для снижения риска проникновения и распространения инфекции организации должны проводить мероприятия следующего характера:
- административные (разработка соответствующей документации)
- контроль состояния здоровья работников
- соблюдение правил личной гигиены
- использование средств индивидуальной защиты
- уборка помещений
- меры по социальному дистанцированию
- разъяснительные беседы по профилактике респираторных инфекций, включая COVID-19
2. Стандартная операционная процедура – это правила или инструкция по выполнению какого-либо процесса. Разработка СОП необходима для:
- стандартизации работы медицинского учреждения
- внутренних проверок (аудитов)
- упрощения адаптации новых сотрудников
- предъявления проверяющим органам
Процесс составления СОП занимает много времени и требует определенных знаний, так как ошибки здесь недопустимы.
3. Заполнение и ведение амбулаторной карты пациента.
Законодательством определен строгий регламент ведения и хранения медицинских документов. Амбулаторная карта пациента является основным документом, в котором содержится вся информация о пациенте, течении и результате лечебного процесса.
Кроме того, медицинская карта используется при оценке качества оказания медпомощи, и в случае необходимости может являться юридическим документом. Именно поэтому соблюдение всех нормативных предписаний по ее ведению столь важно.
Подготовить пакет всех документов для медицинской организации в соответствии с требованиями законодательства поможет ООО «Центр Охраны труда «ТФ-Консалтинг».
О нашей компании
Оставьте заявку и мы вам поможем избежать штрафа от 110 000 рублей за каждого сотрудника!
Всё будет готово за 15 дней
Мы предоставляем весь комплекс услуг. Вам не нужно ничего делать и не нужно тратить время, просто свяжитесь с нами: